+8615320082297
Зона A, № 2, дорога Аньцзэ, поселок Чжанцзяво, район Сицин, город Тяньцзинь
Мощная конструкция с большой головкой, хорошее использование материалов, прочная конструкция основных частей, размер и вес головки больше, чем у других производителей, высокая безопасность и низкая скорость, особенно подходит для тяжелых нагрузок, длительная непрерывная работа, чрезвычайно высокая надежность. и чрезвычайно долгий срок службы.
Мощная конструкция с большой головкой, хорошее использование материалов, прочная конструкция основных частей, размер и вес головки больше, чем у других производителей, высокая безопасность и низкая скорость, особенно подходит для тяжелых нагрузок, длительная непрерывная работа, чрезвычайно высокая надежность. и чрезвычайно долгий срок службы.
Специальная конструкция рассеивания тепла и конструкция воздушного потока, низкая температура выхлопных газов, нелегкий отложение углерода и высокая эффективность.
Принята кольцеобразная конструкция группы клапанов, материал пластины клапана - пластина клапана из шведской нержавеющей стали, материал пружины группы клапана - специальная проволока из пружинной стали, импортируемая из Японии для клапана, и пластина клапана не изгибается во время работы, поэтому что производительность клапана улучшается. Индекс жизни особенно хорош.
В поршневых кольцах используются японские кольца Riken, которые прочны и не смазываются маслом.
Коленчатый вал подвергается высокочастотной закалке, что делает его особенно износостойким.
Соответствующие движущиеся части точно сбалансированы, движение особенно стабильно, а уровень шума особенно низок.
Сердцевина воздушного фильтра изготовлена из импортной фильтровальной бумаги, которая обладает хорошей фильтрацией и шумоподавлением, а также отличается долговечностью.
Передняя торцевая крышка специально разработана с маслоотделяющей структурой, дыхательный клапан не выделяет масло, а расход топлива особенно низок, что обеспечивает чистоту корпуса.
Угол развальцовки горловины выхлопной медной трубы спроектирован разумно и защищен защитным кожухом, чтобы избежать разрыва и утечки воздуха.
Реле давления, контакторы и тепловые реле используют импортные бренды, такие как «Schneider», для обеспечения надежного управления и защиты.
Что касается управления объемом воздуха, пользователи могут выбрать один из четырех режимов: полностью автоматическое управление подачей воздуха, полностью автоматическое электронное управление, двойное управление подачей воздуха и электронное управление (ручное переключение) и интеллектуальное управление (автоматическое переключение между электрическими управления в зависимости от использования газа), чтобы удовлетворить различные потребности пользователей.
Опционально может быть установлен интеллектуальный контроллер, чтобы удовлетворить пользователей со сложными газовыми условиями.
Ввиду относительно высокой степени сжатия машины среднего давления промежуточный охладитель с высокой охлаждающей способностью специально разработан для поддержания низкой температуры выхлопных газов.
Категория | Модель | Давление (бар) |
Рабочий объем (м³/мин) |
Мощность двигателя (кВт) |
Воздушное охлаждение поршневой воздушный компрессор (одиночный / единый) |
MPP-AP-1.0 | 30/40 | 1 | 11 |
MPP-AP-1.2 | 1.2 | 15 | ||
MPP-AP-1.6 | 1.6 | 18.5 | ||
MPP-AP-2.0 | 2 | 22 | ||
MPP-AP-2,5 | 2.5 | 25 | ||
2-МПП-АП-1.0 | 2 | 2*11 | ||
2-МПП-АП-1.2 | 2.4 | 2*15 | ||
2-МПП-АП-1,6 | 3.2 | 2*18.5 | ||
2-МПП-АП-2,0 | 4 | 2*22 | ||
2-МПП-АП-2,5 | 5 | 2*25 |
Категория | Модель | Давление (бар) |
Рабочий объем (м³/мин) |
Мощность двигателя (кВт) |
Воздушное охлаждение усилительный воздушный компрессор |
MPP-AB-4.0 | 30/40 | 4 | 18.5 |
MPP-AB-6.0 | 6 | 25 | ||
MPP-AB-8.0 | 8 | 30 | ||
Водяное охлаждение усилитель воздушного компрессора |
MPP-WB-4.0 | 4 | 18.5 | |
MPP-WB-6.0 | 6 | 25 | ||
MPP-WB-8.0 | 8 | 30 | ||
Водяной охлаждаемый безмасляный бустерный воздушный компрессор (одиночный / интегрированный) |
MPP-OB-4.0 | 4 | 18.5 | |
MPP-OB-6.0 | 6 | 25 | ||
MPP-OB-8.0 | 8 | 30 |